г. Челябинск, ул. Курчатова, д. 26 +7 (351) 232-40-31
Пн-Сб с 9:00 до 19:00
Записаться на полировку

polirovka-russia.ruУслугиПолировка авто


Полировка авто

Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля в процессе эксплуатации изнашивается, на нем появляются микротрещины и царапины.

Основная идея процесса полировки кузова заключается в том, что с лакокрасочного покрытия автомобиля срезается верхний, а вместе с ним и мелкие царапины. Для этого используются полировальные пасты различной степени абразивности и полировальные круги разной жесткости.

Иногда для полировки глубоких царапин, перед использованием пасты, применяется мелкая наждачная бумага. Царапина «вышкуривается» до такого состояния, когда ее края станут более гладкими и только после этого поверхность полируется.

Главный недостаток подобного способа полировки – это истончение слоя лакокрасочного покрытия, соответственно процесс полировки возможно проводить ограниченное количество раз, обусловленное толщиной слоя лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Данная особенность останавливает многих владельцев автомобилей от полировки, но технологии развиваются и уже существуют безабразивное решение для восстановления лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Наша компания, первая в России отказалась от использования наждачной бумаги и высокоабразивных составов для полировки автомобиля. Используемая нами технология не подразумевает стачивания поврежденного слоя лакокрасочного покрытия, вместо этого мы наносим на поврежденные участки лакокрасочного покрытия специальные ремонтные составы, которые заполняют царапины и потертости и делают их незаметными. Превосходная адгезия наших материалов гарантирует долговечность результатов нашей полировки и ее высокое качество.




Toyota GT до полировки

Toyota GT после полировки

Более того, наша техника полировки оказывает минимальное воздействие на толщину, и соответственно стойкость лакокрасочного покрытия, что дает возможность полировать автомобиль неограниченное количество раз.

Так же мы информируем наших клиентов о том, что даже самая «легкая» полировка приводит к ослаблению защитных свойств автомобильного лака, поэтому, для того чтобы результат полировки радовал глаз, мы настоятельно рекомендуем использование защитных средств для лакокрасочного покрытия.

Важно помнить, что полировка кузова автомобиля – это высокотехнологичный процесс, подразумевающий четкое соблюдение всех этапов технологии, однако в настоящее время, существует огромное количество мастерских, сервисов, да и просто лиц предлагающих данную услугу за недорого, но к сожалению, такая «полировка» зачастую не только не оправдывает ожиданий заказчика, но и приводит к негативным последствиям.

Стоимость полировки автомобиля

Крыло, дверь, бампер — от 500 руб.
Капот — от 800 руб.
Крыша — от 1500 руб.
Фары — 1500 руб. за 2 шт.
Полировка всего автомобиля — от 4500 руб.

Записаться

До и после полировки


Бампер Volkswagen Golf до полировки

Бампер Volkswagen Golf после полировки

Kia до полировки

KIA после полировки









У нас всегда есть свободное место для Вашего автомобиля.
Индивидуальный подход. Накопительная бонусная система.
Звоните +7 (351) 232-40-31 и записывайтесь!

Узнайте больше о наших услугах



Отзывы Добавить отзыв


Денис Романов
Тойота Камри 2005 г.в.
06.12.2014 оставлял автомобиль на устранение сколов, полировку, фар и нанесение эпоксидной защиты.

Нашел случайно сайт в интернете, ознакомился с перечнем оказываемых услуг и решил, попробовать.

Ехал специально из Магнитогорска. Первое, что могу сказать - это очень профессиональный ресепшн. Изначально по телефону объяснили мне всю технологию, и определили рамки цен, за которые не выйдет итоговая стоимость. Могу ошибаться, но девушку звали Валерия.

По приезду 06.12 в 11:00 машину принимал очень приветливый и компетентный мастер-приемщик (имя не запомнил). Осмотрел автомобиль, и предупредил, что мега чуда, ждать не стоит, и сколы будут заметны с близкого расстояния. На это я и не надеялся, т.к. за эти деньги эффекта вновь покрашенного автомобиля добиться невозможно. Определили стоимость работ, и я поинтересовался, есть ли еще какие-либо спец предложения. Мастер предложил мне покрыть кузов эпоксидной защитой и отполировать фары. Назвал итоговую стоимость, которая меня немного не устроила, и я попросил сделать мне скидку на весь комплекс работ и мастер, подумав, согласился. Это подтверждает, что персонал в сервисе очень клиентоориентированный.

На следующий день в обещанный срок автомобиль был готов. Могу отметить, что краска была подобрана тон в тон и не отличается от заводского кода. С расстояния сколы действительно незаметны и непрофессиональным взглядом их определить сложно. Глубокие сколы до металла, конечно можно увидеть.

Эпоксидная защита тоже очень понравилась - скрыла мелкие риски и придала цвету очень глубокий оттенок. Ну и пока доехал до Магнитогорска, автомобиль практически не испачкался, что подтвердило действенность грязеотталкивающего эффекта обещанного менеджером.

В общем, результатом я очень доволен. Спасибо большое всем сотрудникам, за профессионализм, умение общаться с клиентом и прямые руки. Автомобиль очень посвежел и радует своим внешним видом.

P.S. К слову. Автомобиль Тойота Камри 2005 г.в. Пробег 192,000 км.
Антон
ВАЗ 2112 2004 г.в.
После долгой эксплуатации краска стала матовой и появились царапины, некоторые даже до грунта. Обратился в Центр Защиты Автомобиля и мне предложили полировку по новой технологии с устранением царапин. Результатом работы был поражен, машина стала как новая! Вот ссылка, чтобы отзыв не был голословным http://vk.com/protectioncar?w=wall-75558906_43

Видео




Как к нам проехать